впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
впрыск Январь на мотор 924 |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 23.06.2012, 20:27:37) Я наобарот не доверяю не полнобазному . что с ним не так? ![]() ![]() ![]() Я вот лично больше доверяю родному немецкому металлу, пусть и перешлифованному(при условию нормально сделают термообработку) чем валу сделанному из непонятно какого металла. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.06.2012, 16:19:34) Цитата(maks924 @ 23.06.2012, 20:27:37) Я наобарот не доверяю не полнобазному . что с ним не так? ![]() ![]() ![]() Я вот лично больше доверяю родному немецкому металлу, пусть и перешлифованному(при условию нормально сделают термообработку) чем валу сделанному из непонятно какого металла. Да метал обычный , обработка не обычная . При перешлифовке её срезают , потом обробатуют заново . Не доверяю не распредвалу а подпятникам каторые ставятся при этом и иногда вылетают с своего места . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 24.06.2012, 18:24:27) Да метал обычный , обработка не обычная . При перешлифовке её срезают , потом обробатуют заново . Не доверяю не распредвалу а подпятникам каторые ставятся при этом и иногда вылетают с своего места . ![]() честно не знаю ни одного случая вылетания подпятников одетых на торец клапана, вот верхние шайбы выкидывает постоянно это факт, ЗЫ: кстати при полной переделке мотора ничто не мешает просадить клапана или просто подобрать клапана необходимой длинны -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.06.2012, 18:42:06) Цитата(maks924 @ 24.06.2012, 18:24:27) Да метал обычный , обработка не обычная . При перешлифовке её срезают , потом обробатуют заново . Не доверяю не распредвалу а подпятникам каторые ставятся при этом и иногда вылетают с своего места . ![]() честно не знаю ни одного случая вылетания подпятников одетых на торец клапана, вот верхние шайбы выкидывает постоянно это факт, ЗЫ: кстати при полной переделке мотора ничто не мешает просадить клапана или просто подобрать клапана необходимой длинны А я несколько случаев знаю вылетов и последствия плочевны . |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
а при установке 8мм клапанов можно сделать вот так, выкинуть регулировочный винтик и выточить втулку в стаканчик, ну а в неё уже ставить регулировочные столбики а не подпятники. Получится цельный толкатель колхоз эдишен
![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 24.06.2012, 18:48:55) А я несколько случаев знаю вылетов и последствия плочевны . надо просто делать правильно и под размер тогда ничего никуда не вылетит -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.06.2012, 18:51:57) Цитата(maks924 @ 24.06.2012, 18:48:55) А я несколько случаев знаю вылетов и последствия плочевны . надо просто делать правильно и под размер тогда ничего никуда не вылетит Что делать правильно , если подпятники с валами продают ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
делаю одному человеку с нашего форума коллектор, мне разрешили поэкспериментировать так что намутил вот такую штуку, пока черновые прикидки, но суть понятна
![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
заготовки регулируемых шкивов
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Скокаж щас комплект полный под замену впрыска стоит?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Mayor @ 9.07.2012, 19:05:32) Скокаж щас комплект полный под замену впрыска стоит? Самое дорогое - это не железки для установки, а всё что в них ставится! Только электронника составит 80% стоимости проекта. Весь впрыск обойдётся в 30т.р. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Электроника меня не пугает.
Я соберу электронику незадорого и легко. А вот заморачиваться с железом неохота. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Mayor @ 10.07.2012, 13:30:21) Электроника меня не пугает. Я соберу электронику незадорого и легко. А вот заморачиваться с железом неохота. Кроме топливной рейки и кронштейна под ДПК нет проблем. Всё остальное делается из подручных(стоящих на машине) деталей. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
понятно.
Но, дифцит времени. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Купи машину у Ивана. Он нашел время.
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 11:05 |