впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
29.05.2010, 08:48
Сообщение
#76
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 28.05.2010, 19:06:17) А сколько стоит всё остальное, что бы поставить впрыск? наверняка просчитывал? Ну скажем полный комплект, с лямбдами и прочими датчиками. Да надо просто в магазе цены посмотреть, я детальки не покупал их Адель сам покупает(чья машина) тем более что можно и б.у часть купить, а можно и всё б.у. найти по идее. Нужно: - Мозг - проводка - модуль зажигания - провода высоковольтные - ДТОЖ - ДПКВ - датчик детонации (по желанию) - лямда зонд (по желанию) - РДТ в рампу - форсунки волжские - ДМРВ (или ДАД +ДТВ) - дроссельная заслонка (если вазовская то всборе с датчиком положения дросселя и РХХ, если волжская то РХХ отдельно надо купить Нивский) ну и по мелочи там еще будут нужны шланги топливные и шланги резиновые под вентиляцию картера и РХХ(если внешний) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.05.2010, 09:35
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2010, 14:30:34) вентиляция картера Будет сосать масло на впуск. Надо бы ее сверху крышки сделать, снизу крышки пластину и мелкой сетки под пластину. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.05.2010, 11:14
Сообщение
#78
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А зачем вообще сопун переносить? у меня масло сосёт через родной, в воздушный фильтр. Как победить, кроме замены колец?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.05.2010, 16:51
Сообщение
#79
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 30.05.2010, 06:35:03) Будет сосать масло на впуск. Надо бы ее сверху крышки сделать, снизу крышки пластину и мелкой сетки под пластину. я там экранчик придумаю какой нить, как и обычно бывает сделано. а место вроде вполне удачное, наверно просто фильтрик какой нить маленький оденем на этот сапунчик, не будем его со впуском соединять. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.05.2010, 16:57 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.05.2010, 20:12
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 11:14:22) А зачем вообще сопун переносить? у меня масло сосёт через родной, в воздушный фильтр. Как победить, кроме замены колец? Сапун не переносить, а сделать дополнительный. Много ли сосет? Умеренное количество это нормально и для атмо не критично. Рециркуляция вроде как снижает температуру горения при бедной смеси, меньше детонация, а масло наоборот провацирует детонацию. Поэтому на шланге с сапуна используют маслоуловитель. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.05.2010, 21:49
Сообщение
#81
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу. пару литров за "смену масла" подливаю.
Porsche 047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой. Сообщение отредактировал Mayor - 30.05.2010, 21:52 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.05.2010, 22:12
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Маслоуловитель можно любой.
Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.05.2010, 22:17
Сообщение
#83
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Мне кажется дополнительный сапун на клапанной крышке качественно экранированный от масла должен помочь больше чем улавливание масла в шланге, когда оно уже вышло из мотора.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
30.05.2010, 23:10
Сообщение
#84
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Kola @ 30.05.2010, 23:12:52) Маслоуловитель можно любой. Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу. Понятно. Буду чё нить колхозить. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.05.2010, 09:02
Сообщение
#85
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 20:10:03) Цитата(Kola @ 30.05.2010, 23:12:52) Маслоуловитель можно любой. Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу. Понятно. Буду чё нить колхозить. я чаще всего использую такой(поз.5), это фольцвагенов старых(гольф2, поло) с мотором 1.3. На разборках найти не проблема, новый стоит 1-2тыс рублей -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2010, 09:07
Сообщение
#86
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 18:49:23) Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу. пару литров за "смену масла" подливаю. Porsche 047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой. Если масло кидает, мотор труп и заменой колец можно только продлить его мучения и маслоуловитель тоже особо не поможет то что ты привел это обычная пластиковая трубочка Г-образная -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2010, 09:22
Сообщение
#87
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ща может если не поленюсь постараюсь сделать комплект шкивов под поликлиновой ремень
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
31.05.2010, 11:05
Сообщение
#88
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 10:07:36) Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 18:49:23) Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу. пару литров за "смену масла" подливаю. Porsche 047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой. Если масло кидает, мотор труп и заменой колец можно только продлить его мучения и маслоуловитель тоже особо не поможет то что ты привел это обычная пластиковая трубочка Г-образная Не скажи. По спецификации у ХК расход масла до 1,5 ЛИТРОВ!!! на 1000 км. Тот факт, что кольца на нём с дизельной ауди и предрасполагает к расходу масла, ув связи с чем я и подумываю о модернизации поршневой группы. з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
31.05.2010, 11:09
Сообщение
#89
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 31.05.2010, 08:05:27) з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок. позиция номер 5, боченок такой снизу вход, сверху выход. Ставится в разрез шланга между блоком и корпусом воздушного фильтра. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 07:56
Сообщение
#90
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 09:22:52) ща может если не поленюсь постараюсь сделать комплект шкивов под поликлиновой ремень Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.01.2025 - 23:38 |