IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Nomid_G40
сообщение 29.05.2010, 08:48
Сообщение #76


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 28.05.2010, 19:06:17)
А сколько стоит всё остальное, что бы поставить впрыск? наверняка просчитывал? Ну скажем полный комплект, с лямбдами и прочими датчиками.

Да надо просто в магазе цены посмотреть, я детальки не покупал их Адель сам покупает(чья машина) тем более что можно и б.у часть купить, а можно и всё б.у. найти по идее.

Нужно:
- Мозг
- проводка
- модуль зажигания
- провода высоковольтные
- ДТОЖ
- ДПКВ
- датчик детонации (по желанию)
- лямда зонд (по желанию)
- РДТ в рампу
- форсунки волжские
- ДМРВ (или ДАД +ДТВ)
- дроссельная заслонка (если вазовская то всборе с датчиком положения дросселя и РХХ, если волжская то РХХ отдельно надо купить Нивский)

ну и по мелочи там еще будут нужны шланги топливные и шланги резиновые под вентиляцию картера и РХХ(если внешний)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 30.05.2010, 09:35
Сообщение #77


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 28.05.2010, 14:30:34)
вентиляция картера


Будет сосать масло на впуск. Надо бы ее сверху крышки сделать, снизу крышки пластину и мелкой сетки под пластину.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2010, 11:14
Сообщение #78


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А зачем вообще сопун переносить? у меня масло сосёт через родной, в воздушный фильтр. Как победить, кроме замены колец?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.05.2010, 16:51
Сообщение #79


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 30.05.2010, 06:35:03)
Будет сосать масло на впуск. Надо бы ее сверху крышки сделать, снизу крышки пластину и мелкой сетки под пластину.


я там экранчик придумаю какой нить, как и обычно бывает сделано.

а место вроде вполне удачное, наверно просто фильтрик какой нить маленький оденем на этот сапунчик, не будем его со впуском соединять.



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.05.2010, 16:57


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 30.05.2010, 20:12
Сообщение #80


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 11:14:22)
А зачем вообще сопун переносить? у меня масло сосёт через родной, в воздушный фильтр. Как победить, кроме замены колец?

Сапун не переносить, а сделать дополнительный.
Много ли сосет? Умеренное количество это нормально и для атмо не критично.
Рециркуляция вроде как снижает температуру горения при бедной смеси, меньше детонация, а масло наоборот провацирует детонацию. Поэтому на шланге с сапуна используют маслоуловитель.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2010, 21:49
Сообщение #81


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу. пару литров за "смену масла" подливаю.

Porsche 047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой.

Сообщение отредактировал Mayor - 30.05.2010, 21:52


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 30.05.2010, 22:12
Сообщение #82


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Маслоуловитель можно любой.
Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 30.05.2010, 22:17
Сообщение #83


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Мне кажется дополнительный сапун на клапанной крышке качественно экранированный от масла должен помочь больше чем улавливание масла в шланге, когда оно уже вышло из мотора.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 30.05.2010, 23:10
Сообщение #84


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Kola @ 30.05.2010, 23:12:52)
Маслоуловитель можно любой.
Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу.

Понятно. Буду чё нить колхозить.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.05.2010, 09:02
Сообщение #85


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 20:10:03)
Цитата(Kola @ 30.05.2010, 23:12:52)
Маслоуловитель можно любой.
Это банка примерно на пол литра. Есть вход и выход. Внутри между входом и выходом перегородка-экран, чтобы увеличить путь и было где осесть маслу.

Понятно. Буду чё нить колхозить.

я чаще всего использую такой(поз.5), это фольцвагенов старых(гольф2, поло) с мотором 1.3. На разборках найти не проблема, новый стоит 1-2тыс рублей



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.05.2010, 09:07
Сообщение #86


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 18:49:23)
Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу. пару литров за "смену масла" подливаю.

Porsche 047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой.

Если масло кидает, мотор труп и заменой колец можно только продлить его мучения и маслоуловитель тоже особо не поможет smile.gif

то что ты привел это обычная пластиковая трубочка Г-образная smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.05.2010, 09:22
Сообщение #87


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ща может если не поленюсь постараюсь сделать комплект шкивов под поликлиновой ремень


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 31.05.2010, 11:05
Сообщение #88


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 10:07:36)
Цитата(Mayor @ 30.05.2010, 18:49:23)
Да килает нормально. Фильтр после установки через неделю в масле. И корпус фильтра мокрый снизу.  пару литров за "смену масла" подливаю.

Porsche  047103227 Коллектор- это он, уловитель? Чем заменить можно? У меня тупо шланг стоит и всё, прямой.

Если масло кидает, мотор труп и заменой колец можно только продлить его мучения и маслоуловитель тоже особо не поможет smile.gif

то что ты привел это обычная пластиковая трубочка Г-образная smile.gif

Не скажи. По спецификации у ХК расход масла до 1,5 ЛИТРОВ!!! на 1000 км.
Тот факт, что кольца на нём с дизельной ауди и предрасполагает к расходу масла, ув связи с чем я и подумываю о модернизации поршневой группы.
з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.05.2010, 11:09
Сообщение #89


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 31.05.2010, 08:05:27)
з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок.

позиция номер 5, боченок такой снизу вход, сверху выход. Ставится в разрез шланга между блоком и корпусом воздушного фильтра.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 07:56
Сообщение #90


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 09:22:52)
ща может если не поленюсь постараюсь сделать комплект шкивов под поликлиновой ремень

Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.01.2025 - 23:38