IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 08:29
Сообщение #91


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09)
Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст.

как на турбе что ли?

а зачем это?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.06.2010, 09:06
Сообщение #92


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 12:09:35)
Цитата(Mayor @ 31.05.2010, 08:05:27)
з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок.

позиция номер 5, боченок такой снизу вход, сверху выход. Ставится в разрез шланга между блоком и корпусом воздушного фильтра.

Номер дай да? smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 10:43
Сообщение #93


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 1.06.2010, 08:29:13)
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09)
Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст.

как на турбе что ли?

а зачем это?

Чтобы не заливало генератор и удобнее с турбой.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 10:56
Сообщение #94


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 1.06.2010, 06:06:44)
Номер дай да? smile.gif

да там их много, например:

052103495


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 10:57
Сообщение #95


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 07:43:30)
Цитата(Nomid_G40 @ 1.06.2010, 08:29:13)
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09)
Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст.

как на турбе что ли?

а зачем это?

Чтобы не заливало генератор и удобнее с турбой.

а мне так кажется что турбу лучше вытащить как раз на сторону вакумного усилителя


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 11:39
Сообщение #96


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Нее, так плохо.
Очень длинный коллектор, будет только мешается.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 12:15
Сообщение #97


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 08:39:29)
Нее, так плохо.
Очень длинный коллектор, будет только мешается.

зря ты так, длинный коллектор только на пользу будет, лаг меньше будет, и при переключениях обороты меньше будут падать. Единственное с компоновкой помудиться придется.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 14:06
Сообщение #98


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



НЕТ
Мизерный по длине коллектор уменьшает лаг(время реакции).


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 14:10
Сообщение #99


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 11:06:38)
НЕТ
Мизерный по длине коллектор уменьшает лаг(время реакции).

впускной smile.gif
выпуск с точностью до наоборот, ты считай газ отпустил, турба сразу затормозилась так как раположена близко к башке.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 14:18
Сообщение #100


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Я как раз про выпуск говорю. Стоковые коллекторы не отличаются особой длиной и проблем нет. Делать трубу 1.5 метра в нашем случае для переноса турбы на др сторону нет никакого смысла.
Справа ей места достаточно без генератора.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 14:19
Сообщение #101


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



хотя лаг наверно действительно больше будет, но зато при переключениях обороты будет меньше падать. Оптимально для драга получается, для города не очень.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 14:19
Сообщение #102


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



У меня даже все уместилось между радиатором и шкивами.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 1.06.2010, 14:22
Сообщение #103


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 14:19:40)
У меня даже все уместилось между радиатором и шкивами.

И если изжить генератор на др сторону, можно будет изящно пустить выпуск под дно по этой стороне. Тут же найдется место и под вестгейт если он внешний.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 1.06.2010, 14:22
Сообщение #104


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 1.06.2010, 11:18:44)
Справа ей места достаточно без генератора.

ну по идее да smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.06.2010, 12:27
Сообщение #105


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



есть готовые детали на продажу:

- топливная рампа с крепежом
- переходники под форсунки
- заглушка на место трамблера
- переходник под ДТОЖ
- внешний РХХ

могу быстро сделать кронштейн ДПКВ и реперный диск на штатный шкиф(сами приварите по месту)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.01.2025 - 00:00