впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
1.06.2010, 08:29
Сообщение
#91
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09) Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст. как на турбе что ли? а зачем это? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 09:06
Сообщение
#92
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 31.05.2010, 12:09:35) Цитата(Mayor @ 31.05.2010, 08:05:27) з.ы. Не понял на схеме, что именно ты используешь. Дай номерок. позиция номер 5, боченок такой снизу вход, сверху выход. Ставится в разрез шланга между блоком и корпусом воздушного фильтра. Номер дай да? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.06.2010, 10:43
Сообщение
#93
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 1.06.2010, 08:29:13) Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09) Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст. как на турбе что ли? а зачем это? Чтобы не заливало генератор и удобнее с турбой. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 10:56
Сообщение
#94
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 1.06.2010, 06:06:44) Номер дай да? да там их много, например: 052103495 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 10:57
Сообщение
#95
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 07:43:30) Цитата(Nomid_G40 @ 1.06.2010, 08:29:13) Цитата(Kola @ 1.06.2010, 04:56:09) Да, и с переносом генератора на левую сторону, пжлст. как на турбе что ли? а зачем это? Чтобы не заливало генератор и удобнее с турбой. а мне так кажется что турбу лучше вытащить как раз на сторону вакумного усилителя -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 11:39
Сообщение
#96
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Нее, так плохо.
Очень длинный коллектор, будет только мешается. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 12:15
Сообщение
#97
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 08:39:29) Нее, так плохо. Очень длинный коллектор, будет только мешается. зря ты так, длинный коллектор только на пользу будет, лаг меньше будет, и при переключениях обороты меньше будут падать. Единственное с компоновкой помудиться придется. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 14:06
Сообщение
#98
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
НЕТ
Мизерный по длине коллектор уменьшает лаг(время реакции). -------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 14:10
Сообщение
#99
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 11:06:38) НЕТ Мизерный по длине коллектор уменьшает лаг(время реакции). впускной выпуск с точностью до наоборот, ты считай газ отпустил, турба сразу затормозилась так как раположена близко к башке. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 14:18
Сообщение
#100
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Я как раз про выпуск говорю. Стоковые коллекторы не отличаются особой длиной и проблем нет. Делать трубу 1.5 метра в нашем случае для переноса турбы на др сторону нет никакого смысла.
Справа ей места достаточно без генератора. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 14:19
Сообщение
#101
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
хотя лаг наверно действительно больше будет, но зато при переключениях обороты будет меньше падать. Оптимально для драга получается, для города не очень.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
1.06.2010, 14:19
Сообщение
#102
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
У меня даже все уместилось между радиатором и шкивами.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 14:22
Сообщение
#103
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 14:19:40) У меня даже все уместилось между радиатором и шкивами. И если изжить генератор на др сторону, можно будет изящно пустить выпуск под дно по этой стороне. Тут же найдется место и под вестгейт если он внешний. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
1.06.2010, 14:22
Сообщение
#104
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 1.06.2010, 11:18:44) Справа ей места достаточно без генератора. ну по идее да -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
9.06.2010, 12:27
Сообщение
#105
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
есть готовые детали на продажу:
- топливная рампа с крепежом - переходники под форсунки - заглушка на место трамблера - переходник под ДТОЖ - внешний РХХ могу быстро сделать кронштейн ДПКВ и реперный диск на штатный шкиф(сами приварите по месту) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.01.2025 - 00:00 |