впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
7.02.2014, 15:50
Сообщение
#556
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Lexus @ 7.02.2014, 11:28:29) Вань, а есть ссылка, на такой чтобы по компоновке вход/выход, расширитель и датчику подошел? На ебэй набери радиатор 944турбо и будут ссылки. Получаешь изделие и по мере необходимости дорабатываешь. Нет ничего более приятного, чем из вещи сделать другую вещь Номер товара на eBay: 121246164251 Я себе такой поставил! Сообщение отредактировал Иван - 7.02.2014, 16:00 |
|
|
27.02.2016, 21:22
Сообщение
#557
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.02.16 Из: Казахстан Алматы Пользователь №: 51350 |
Всем добрый день меня зовут Владимир, недавно и я стал счастливым облодателем Porsche 924
https://www.drive2.ru/r/porsche/1596489/ в полу разобранном состоянии , и вот сейчас у меня возник вопрос по поводу установки электронного впрыска но не на базе января. У моего знакомого дома лежит почти весь в сборе комплект инжектора от тойоты целики 1989 года выпуска на фото ЭБУ и расходомер воздуха, остальное чего не хватает это трамблер, дроссельную заслонку и форсунки он говорит что тоже найдет. Вот у меня и возникла мысль, а что если все это взять и установить на порш, объем ведь одинаковый, да и мощность двигателей примерно тоже одинаковая. Как я понял что на тойоте все датчики расположены в трамблере т.е. на коленвале нет ни какого реперного диска и нет ни каких датчиков, кстати там тоже имеется форсунка холодного запуска Если взять и к ЭБУ тойоты подключить его родной датчик положения дроссельной заслонки, родной датчик температуры, родной расходомер воздуха, установить топливную рейку с ее родными форсунками, подключить датчик кислорода и приколхозить ее трамблер или установить датчики с ее трамблера в трамблер порша то я думаю что авто должно поехать и ЭБУ должен сам подстроить качество топливной смеси основываясь на датчик кислорода, датчик температуры, расходомер, а зажигание можно выставить трамблером на нужный градус. Прошу написать свое мнение кто и что об этом думает. Сообщение отредактировал vladimir120784 - 27.02.2016, 21:23
Прикрепленные изображения
|
|
|
27.02.2016, 22:13
Сообщение
#558
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Салют!
Комплект с Таёты сильно Б/У. Будешь иметь постоянную головную боль при замене проблемных компонентов. Деже если абстрагироваться от цены. Зажигание Таёты никак не программируется и заточено под конкретный двигатель. Да, поршевско-фольцвагеновский двигатель с этим впрыском заведётся и даже будет худо-бедно ездить. Но сколько нибудь приличных уровней мощности с ним получить не удастся. К сожалению, поворота трамблера для регулировки недостаточно. Есть такой параметр - базовое цикловое наполнение (БЦН) Так вот если таблица БЦН не соответствует двигателю, то ехать будет ЧИХ-ПЫХ. И никакими лябда-коррекциями эта таблица не компенсируется. Засада два - ДМРВ. Его калибровки снимаются для конкретного типа датчика на конкретном двигателе и конкретном впускном тракте. Эта таблица сильно влияет на подачу топлива в установившихся режимах. Опять же не может быть ни чем компенсирована. Есть весьма проторенный путь с установкой Января. 1. Он самый дешевый по используемым компонентам. 2. Все компоненты можно купить новые, что позволит иметь высокую надежность системы. 3. В случае неисправности все детали доступны в наличии. 4. Дьявол впрыска кроется в мелочах, поэтому надо использовать системы с открытой возможностью тонкой настройки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.02.2016, 14:39
Сообщение
#559
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.02.16 Из: Казахстан Алматы Пользователь №: 51350 |
Добрый день, спасибо за нормальный адекватный ответ. Как я понял что будет лучше всего взять и восстановить родной к-джет.
А на счет установки января, то у нас это дело обходиться намного дороже чем у вас, мне дешевле обойдется любой инжектор в сборе от иномарки чем от ваза или газа ))) |
|
|
28.02.2016, 18:48
Сообщение
#560
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Это конечно.
Собственно распределённый впрыск Бош одинаковый в плане комплектующих. Для Января собственно нужен ЭБУ и программа настройки. Собственно дороже всего стоит именно программа тюнинга. http://www.chiptuner.ru/content/ctpro/ K-Jet можно восстановить. Но, тут лотерея. Особенно в отношении дозатора. Может будет нормально работать, а может нет. Если твой уже разбирали и он работает плохо, то перспектив его наладить мало. По впрыску тема вот: http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=1626 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
2.03.2016, 12:39
Сообщение
#561
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.02.16 Из: Казахстан Алматы Пользователь №: 51350 |
Спасибо за разъяснения, решил я все таки восстанавливать свой родной к-джет)))
|
|
|
2.03.2016, 22:35
Сообщение
#562
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 |
не надо....время потеряете только
|
|
|
3.03.2016, 15:55
Сообщение
#563
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.02.16 Из: Казахстан Алматы Пользователь №: 51350 |
Цитата(Nosferato @ 2.03.2016, 19:35:40) не надо....время потеряете только Почему? Если дозатор буду ставить другой, а РУД поддастся настройке или поменяется на рабочий |
|
|
3.03.2016, 16:20
Сообщение
#564
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
Почему? Если дозатор буду ставить другой, а РУД поддастся настройке или поменяется на рабочий ......-------- колхоз-дело добровольное!!!!!!!.....если валом лишних денег-нервов-а самое главное ВРЕМЕНИ- то вэлком!
Сообщение отредактировал UA3YCV - 3.03.2016, 16:21 |
|
|
3.03.2016, 21:55
Сообщение
#565
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Андрей, а у тебя-то K-Jet работает?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.03.2016, 08:43
Сообщение
#566
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
хмммм....Алексей-я его снял....работал он нормально-но этот "архаизм" меня бесил и я его снял....хорошо он работает когда новый-все танцы с бубном в современных реалиях загоняют порой в серьёзные финансовые поражения-я к ним не готов....ставлю эл. впрыск пока только в "атмосфере".....неспеша.....
|
|
|
21.03.2016, 15:26
Сообщение
#567
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.10 Пользователь №: 4967 |
Цитата(UA3YCV @ 4.03.2016, 05:43:54) хмммм....Алексей-я его снял....работал он нормально-но этот "архаизм" меня бесил и я его снял....хорошо он работает когда новый-все танцы с бубном в современных реалиях загоняют порой в серьёзные финансовые поражения-я к ним не готов....ставлю эл. впрыск пока только в "атмосфере".....неспеша..... О, это я удачно зашел, ща дам наводки по поводу Январей и всего остального :-) Вот тут можно изготовить шкив ДПКВ и т.п. сложные деталюшки: http://dtt-motorsport.ru/ Вот тут есть интерактивная карта по наcтройщикам Январей по России: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=38303 Вот тут датчики-проводки и т.п. под Январи: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384 Вот тут форсунки и топливные насосы, расходники к форсункм, проверка форсунок: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=15263 Сообщение отредактировал sdm2004 - 21.03.2016, 15:39 |
|
|
21.03.2016, 16:45
Сообщение
#568
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Товарищ! Нас уже сам аффтар этого "турбобазара" задолбал.
Так, что тут даже не принято упоминать его имя. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.03.2016, 06:57
Сообщение
#569
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.10 Пользователь №: 4967 |
Цитата(Alsen @ 21.03.2016, 13:45:24) Товарищ! Нас уже сам аффтар этого "турбобазара" задолбал. Так, что тут даже не принято упоминать его имя. Ну извините :-) Я как бы из лучших побуждений... Хотя я не понимаю, каким образом он тут мог оказаться - ну совершенно не пересекающиеся плоскости :-) Прошелся поиском - не нашел, может путаница какая возникла? Ткните носом для моего самообразования? Офтопик: Код Первый - второму: Представляете! Вчера, на бал в Петергоф Пушкин пожаловал! Да-с... С Натальей Гончаровой. Сам Пушкин, красив, разодет во фрак, да и Наталья всех поразила белоснежным платьем. Только вот конфуз вышел - на юбках пятнышко грязи махонькое было... Конфуз - право слово.
Второй - третьему: Вы слыхали? Вчера на бал в Петергофе Пушкин с женой приезжали. Разодетые все... Только вот конфуз вышел, Наталья как выходила из кареты - неловко ступила в лужу и юбки себе грязью забрызгала. Третьий - четвертому: Вчера был на балу в Петергофе, и все бы хорошо, да тут чета Пушкиных приехала и конфуз устроила. Сам то он ничего, а жена его пьяна видать была... Ну из кареты вылезала и прямо в грязь... И сама забрызгалась и Пушкина забрызгала. Четвертый-Пятому: Ах, что вчера Пушкин с женой на балу в Петергофе устроили! Приехали оба пьяные в стельку. Начали из кареты спускаться, так Пушкин Наталью прямо в грязь и толкнул. И сам упал. Всех вокруг забрызгал. Конфуз. ... Девяносто девятый - Сотому: Слышь, я вот чо скажу то... Иду вчера по болоту... Вдруг вижу Гоголь сидит... И дрочит. |
|
|
23.03.2016, 12:11
Сообщение
#570
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 01:49 |